Индивидуальные ортопедические стельки

Люди часто не задумываются о том какую нагрузку ежедневно испытывают наши ноги. В конце рабочего многие испытывают ощущение жжения в ногах, усталости, нередко появляются судороги и отеки ног. Если оставлять эти симптомы без внимания,
то в дальнейшем могут появиться боли в ногах ,тазобедренных и коленных суставах и боли в спине. При появлении дискомфорта в ногах и спине ,а также в случае возникновения боли в стопах ,суставах и позвоночнике рекомендовано обращение к врачу ортопеду. Своевременный осмотр и диагностика позволяют во многих случаях предотвратить развитие деформации стоп или остановить прогрессирование уже появившейся деформации. Во время приема ортопед ,кроме назначения функциональных методов лечения ,проводит диагностическое исследование стопы при помощи плантоскопа и при необходимости может изготовить пациенту индивидуальные ортопедические стельки.

В чем же польза ношения ортопедических стелек?
  • Профилактика плоскостопия, болей в ногах и усталости у людей, чья работа связана с длительным стоянием
  • Ортопедические стельки позволяют правильно распределить нагрузку на стопу, что особенно важно у людей с избыточным весом и у беременных женщин
  • Поддержка стопы при слабых мышцах и связках стоп у людей пожилого возраста и у детей
  • Нормализация кровообращения, что особенно актуально для людей страдающих варикозным расширением вен
  • Правильное формирование осевой нагрузки-
  • Ношение стелек предотвращает развитие нарушений осанки и заболеваний позвоночника
  • Восстановление амортизирующих свойств стопы, что позволяет уменьшить ударную нагрузку при ходьбе на позвоночник и суставы.
В нашей клинике мы изготавливаем ортопедические стельки по технологии «Сурсил-ОРТО» Эта инновационная методика основанная на применении в качестве материала для стелек комбинации натуральной кожи и гигиенического термопластикаю Преимущество данной технологии состоит в быстроте изготовления (непосредственно во время приема пациента),возможности моделирование любых изгибов, в связи с чем достигается полная ортопедическая коррекция. Тестирование готовой стельки сразу после изготовления . Данные стельки не вызывают болевых ощущений и выраженного дискомфорта, полная адаптация стопы происходит в течение 4-5 дней. При динамическом наблюдении в течение 1-6 месяцев у людей отмечается уменьшение болей в суставах и позвоночнике, улучшается состояние стоп.