Вакцинация

Вакцинация — важная мера предосторожности, направленная на формирование стойкого иммунитета в организме ко многим опасным инфекционным заболеваниям. Качественная вакцинация  поможет либо полностью защитить от инфекции, либо перенести болезнь в облегченной форме, и избежать тяжелых осложнений.

Сроки проведения каждой прививки, а также необходимость и количество ревакцинаций, указаны в Национальном календаре прививок. В соответствии с ним, ребенка начинают прививать сразу после рождения и до 14 лет. Если по каким-то причинам процедуру пришлось отменить, например, в случае болезни, необходимо скорректировать график иммунизации.

В нашей клинике вакцинация проводится строго по индивидуально составленному плану. Это позволяет снизить риск поствакцинальных осложнений, к тому же полностью здоровый в момент введения препарата ребенок намного легче перенесет процедуру. Благодаря импортным препаратам высокого качества и оптимальным условиям хранения, у наших пациентов формируется стойкий иммунитет. Все данные о пройденных прививках вносятся в медицинские карты. При необходимости, лечащий врач выдаст справку о том, какие из них и когда были выполнены.

Также мы предлагаем провести профилактическую вакцинацию нашим взрослым пациентам.

Медведева Наталья Владиславовна

Педиатр, Гастроэнтеролог детский, Врач ультразвуковой диагностики