Кардиолог

Врач-кардиолог — это специалист, который занимается консультированием и лечением пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Профилактические осмотры кардиолога необходимы для того, чтобы выявить отклонения в работе сердца и кровеносных сосудов на самой ранней стадии. Вовремя поставленный диагноз позволит исключить развитие таких тяжелых осложнений, как инфаркт и инсульт. Особенно важно регулярно посещать врача людям, страдающим от сахарного диабета, гипо- или гиперфункции щитовидной железы, а также тем, кто имеет генетическую предрасположенность к заболеваниям сердечно-сосудистой системы, хроническую ЛОР-патологию.

Необходимо срочно обратиться к специалисту при появлении таких симптомов, как: нарушения ритма сердца; повышенное давление; чувство нехватки воздуха (одышка); боли в области сердца, отдающие в нижнюю челюсть, одну или обе руки, под лопатку, в спину или шею; повторяющиеся головокружения и обмороки.

После проведенной всесторонней диагностики, пациенты нашей клиники получают только персонально разработанные схемы лечения: это позволяет успешно вылечить большинство заболеваний сердца и сосудов с минимальным риском развития побочных эффектов.

Частые вопросы

Когда необходимо обращаться?

• Повышение артериального давления
  • Одышка (чувство нехватки воздуха), возникающая при физической нагрузке и в покое
  • Боль, тяжесть, дискомфорт в грудной клетке (за грудиной, слева и справа от грудины), отдающие в руку, спину, челюсть.
  • Головокружение, обмороки
  • Нарушение сердечного ритма: ощущение перебоев и «замирания» в работе сердца, приступы учащенного сердцебиения
  • Наличие таких заболеваний, как сахарный диабет, гипо- и гипертиреоз
  • Отягощенная наследственность: наличие близких родственников, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями или сахарным диабетом
  • Состояния после операций на сердце и крупных артериях: аортокоронарное шунтирование (АКШ), стентирование коронарных артерий, протезирование клапанов сердца; установки постоянного электрокардиостимулятора(ПЭКС); после хирургического лечения аритмий (радиочастотная аблация).

Какие заболевания лечат?

• Артериальная гипертония
  • Атеросклероз
  • Ишемическая болезнь сердца: стенокардия, постинфарктный кардиосклероз