Суббота, Воскресенье

Вакцинация от гриппа

Сезонный грипп – это болезнь, которая поражает миллионы граждан ежегодно.

На вирусы гриппа не действуют антибиотики, противовирусные средства не всегда эффективны. При этом высок риск развития осложнений: от гриппа и связанных с ним заболеваний ежегодно умирает до полумиллиона человек.

Грипп быстро распространяется, поэтому каждый год случаются его эпидемии. Ни одна мера профилактики не бывает настолько эффективной, как прививка. Антигенный состав гриппозной вакцины ежегодно обновляется согласно рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).
Грудным детям после 6 мес.жизни ,а также взрослым и детям, которые до этого ни разу не прививались, вакцинацию делают дважды – только в этом случае иммунная система способна выработать стойкий иммунитет. Первую прививку от гриппа делают, как обычно, в сентябре-ноябре, а вторую – через месяц. Живые вакцины противопоказаны детям до 3 лет.

Инактивированные (убитые) субъединичные и сплит-вакцины против гриппа имеют отечественные и импортные разновидности. К ним относят такие препараты, как "Гриппол-плюс", , "Ваксигрип", "Инфлювак", "Флюарикс", «Ультрикс» и др.

Проведение иммунизации против гриппа проводится после осмотра врача, с обязательной термометрией, направленного на выявление острых инфекционных и обострения хронических заболеваний.

Стоимость вакцинации 1000 рублей.

Вакцинация включает в себя стоимость вакцины и осмотр педиатра или терапевта.

Обращаем внимание, если вы впервые обращаетесь в нашу клинику, то необходимо взять с собой паспорт (свидетельство о рождении для детей) для оформления документов.

Запись по телефону: +7 (495) 668-09-86