Суббота, Воскресенье

Заболевания предстательной железы. Часть 1

Заболевания предстательной железы.

Часть 1

Заболевания предстательной железы и мужское здоровье - эти разделы современной научно-популярной медицины уже давно являются одними из самых обсуждаемых вопросов в средствах массовой информации.

Многочисленная реклама почти никогда не оставляет без внимания эту весьма деликатную и интимную сторону жизни мужчины. В ней вам обещают качественно и навсегда избавиться от проблем, связанных с заболеваниями предстательной железы! А вместе с ними и от импотенции! Причем в большинстве случаев это предлагают сделать быстро, к тому же, зачастую, независимо от возраста и состояния здоровья.

Из непридуманных историй:
Пациент на приме врача
- Знаете доктор, раньше меня вообще ничего не беспокоило, я просто увидел рекламу, пришел на прием к Олегу Ивановичу и после беседы с ним понял, как же тяжело я болен….

Если же вы не решились обратиться за лечением в медицинский центр, то обилие лекарственных препаратов, рекламируемых на телеканалах, не оставит болезням предстательной железы никаких шансов испортить качество вашей жизни и чудесным образом превратит вас в цветущего, жизнерадостного мужчину – «Пей и просто будь им!», «А что, а вдруг..!?» Знакомо?

Чтобы помочь вам сориентироваться в веере предложений и не навредить собственному здоровью, мы постараемся в краткой и доступной форме обрисовать основную суть вопроса.

Итак.

Как любой орган в организме человека предстательная железа имеет свои функции и может иметь свои болезни. Если не говорить научным медицинским языком, и не учитывать массу нюансов в формулировках, то их всего три:

1. Воспаление предстательной железы (что мы знаем как простатит или хронический простатит)
2. Доброкачественная гиперплазия предстательной железы или аденома предстательной железы
3. Рак предстательной железы.

Каждая из этих трёх болезней имеет свои медицинские классификации, стадии, много клинически значимых и незначимых показателей, кроме того, эти заболевания могут развиваться и протекать как отдельные самостоятельные, так и в любых сочетаниях между собой.

Следует так же отметить, что поскольку эти три болезни развиваются в одном органе, то и клинические проявления или симптомы у них могут быть абсолютно схожи между собой.

В медицинской литературе эти симптомы называются СНМП (Симптомы нижних мочевых путей). Это могут быть учащенные позывы к мочеиспусканию малыми порциями, резкие (императивные) позывы, когда сложно отсрочить начало мочеиспускания, ночные мочеиспускания от 1 до 5 и более раз. У пациента могут иметь место жалобы на ослабление скорости потока мочи, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря, неприятные ощущения, дискомфорт и боли во время или после мочеиспускания, боли в промежности в надлобковой области и др.

В тоже время такое заболевание как рак предстательной железы (РПЖ) на ранних стадиях чаще всего развивается вообще без симптомов. (Пациента ничего не беспокоит, или его симптомы временно проходят на фоне приема некоторых препаратов)

Отсюда сразу вывод:

Нельзя начинать и проводить какое-либо лечение, без уверенности в точности и правильности Вашего диагноза.

Например: Принимая препарат (после просмотра рекламы) с большим желанием стать мужчиной, можно лишь на время уменьшить симптоматику, но при этом пропустить развитие и прогрессирование рака предстательной железы!

Именно с этого самого серьезного заболевания из 3 перечисленных и поговорим немного подробнее в нашей следующей публикациии.

Записаться на прием к урологу Клиники на Ленинском Дарий Евгений Владимирович можно по телефону: +7 (495) 668-09-86